Клиентский сервис в учреждениях культурно-досугового типа
22 января - 5 февраля
Новый поток десятидневного курса трансформационных изменений по результатом которого вы создадите образцово-показательное обслуживание, отвечающее самым высоким международным стандартам.
Дарья Дубенскова Creative University (Креативный университет)
Курс "Клиентский сервис в учреждениях культурно-досугового типа" - это прекрасная возможность усилить позиции культурной институции в части обслуживания посетителей.
За десять дней я познакомлю вас со всеми тонкостями, которые позволят создать клиентоцентричную систему клиентской коммуникации нового поколения.
Вы не только увеличите продажи и повысите лояльность вашей аудитории, в вашем учреждении появится образцово-показательный центр коммуникации с вашими посетителями, отвечающий самым высоким международным стандартам.
Кому подойдет этот курс
Клиентский сервис - это культура обслуживания потребителей на всех этапах взаимодействия с компанией, таких как выбор продукта или услуги, предпродажное сопровождение, сервисная и гарантийная поддержка. Сюда входят консультации, обратная связь и любые другие мероприятия, которые помогают потребителю решить свои вопросы и получить максимальный эффект от сотрудничества с брендом.
Руководители учреждений
Общая сборка клиентского сопровождения, стратегическая роль клиентского сервиса, каким образом создать клиентский сервис с нуля
Клиентская служба
Руководители и линейные специалисты клиентского блока учреждения культуры. Новые компетенции, роль каждого конкретного сотрудника, общая технология и методология клиентской коммуникации, бизнес-процессы
Предприниматели
Сегодня культурно-досуговая деятельность активно развивается и в бизнес-сегменте; расскажу о том, каким образом выстроить клиентские процессы, а также добиться высокой конверсии
Чему вы научитесь?
Сегодня обслуживание посетителей в учреждении культурно-досугового типа - это не просто повинность в виде разовой реализация билетов на мероприятия или заключения договоров с участниками клубных формирований. Клиентский сервис - это высокая культура обслуживания посетителей и, конечно же, системная деятельность, направленная на развитие компетенций, расширение функциональности, постоянное совершенствование творческого содержания и инфраструктуры.
Сможете с нуля создать клиентское подразделение
Вы научитесь обслуживать ваших посетителей компетентно, эффективно и эффектно
Разберетесь во всех тонкостях построения клиентского сервиса и сможете выстроить четкое взаимодействие клиентской службы с другими подразделениями
Вы овладеете профессиональными и надпрофессиональными навыками, которые необходимы в клиентской коммуникации
Вы научитесь использовать полный комплекс программных средств, а также сможете оперировать клиентскими документами
Вы сами создадите стойку администратора / ресепшн в соответствии с вашими культурными кодами и культурной идентичностью территории
Отзывы участников
Алина Суворова
Начальник отдела спецпроектов, Культурный центр Десна
Очень полезный курс. Я наконец-то научилась расставлять приоритеты, начала получать от рабочего процесса удовольствие. Эта методология сперва не показалась мне сложной, но вот вникнуть в элементный состав клиентского сервиса оказалось для меня не таким простым делом. Спасибо Креативному университету за то, что моя профессиональная деятельность стала лучше. Спасибо за то, что рассказали о международных стандартах обслуживания. По рекомендациям Дарьи мы сами сделали стойку администратора и теперь у нас есть понятная обратная связь, стало меньше конфликтов.
Влад Тропинин
Предприниматель, частный культурный центр
И не задумывались, что обслуживание посетителей в культурном центре - это настолько важным. Благодарям курсу и практической сессии поняли, каким образом корректировать и другие управленческие и организационные процессы. Стали зарабатывать больше. Стали получать от клиентов благодарности, потому что теперь все вопросы решаются быстро.
Светлана Васильева
Руководитель Клиентской службы Центрального Дворца культуры
Для нашей команды - это настоящая перезагрузка. Это очень мощные трансформационные изменения, вы не узнаете свое учреждение после этого курса. Мне очень понравилось то, что это не просто скучный и сухой теоретический материал. Нас буквально заставили реализовать все то, о чем мы говорили - и это на самом деле круто, потому что без эксперта такого уровня сам ты будешь делать это очень долго. А теперь мы точно пониманием для чего нам каждый винтик в клиентской системе. А еще теперь показываем этот кейс.
Алина Суворова
Начальник отдела спецпроектов, Культурный центр Десна
Очень полезный курс. Я наконец-то научилась расставлять приоритеты, начала получать от рабочего процесса удовольствие. Эта методология сперва не показалась мне сложной, но вот вникнуть в элементный состав клиентского сервиса оказалось для меня не таким простым делом. Спасибо Креативному университету за то, что моя профессиональная деятельность стала лучше. Спасибо за то, что рассказали о международных стандартах обслуживания. По рекомендациям Дарьи мы сами сделали стойку администратора и теперь у нас есть понятная обратная связь, стало меньше конфликтов.
Влад Тропинин
Предприниматель, частный культурный центр
И не задумывались, что обслуживание посетителей в культурном центре - это настолько важным. Благодарям курсу и практической сессии поняли, каким образом корректировать и другие управленческие и организационные процессы. Стали зарабатывать больше. Стали получать от клиентов благодарности, потому что теперь все вопросы решаются быстро.
Светлана Васильева
Руководитель Клиентской службы Центрального Дворца культуры
Для нашей команды - это настоящая перезагрузка. Это очень мощные трансформационные изменения, вы не узнаете свое учреждение после этого курса. Мне очень понравилось то, что это не просто скучный и сухой теоретический материал. Нас буквально заставили реализовать все то, о чем мы говорили - и это на самом деле круто, потому что без эксперта такого уровня сам ты будешь делать это очень долго. А теперь мы точно пониманием для чего нам каждый винтик в клиентской системе. А еще теперь показываем этот кейс.
Как обычно проходит обучение в Creative University
Регистрация
Регистрируетесь на любой понравившийся вам курс, получаете полный доступ к программе курса
Прохождение курса
Получаете комплекс теоретических знаний, слушаете вебинары, схватываете технологию и методологию; участвуете в практических, модерационных и стратегических сессиях, онлайн-разборах, ответственно выполняете все задания эксперта
Сила нетворкинга
Взаимодействуете с экспертом и сообществом для того, чтобы в полной мере разобраться в том, каким образом может происходить реализация; как осуществляется сборка, как формируется функциональная модель
Реальный результат
Фиксация результатов и воплощение. Все наши слушатели приходят к нам для того, чтобы в дальнейшем применить полученные навыки к своей деятельности. Именно поэтому во многих курсах экспертная поддержка продолжается и после прохождения курса.
Бонусы для участников
Запишитесь на курс прямо сейчас и получите доступ к полезным документам, инструментам и технологиям, которые уже сейчас усилят позиции вашего клиентского сервиса